Качественная терапия через поколения.
                
 Поиск
  • Cайты Гедеон Рихтер:
 
Вход для специалистов



   Видео Доклады



   Виртуальный 3D тур






1991 – 2000

90-е годы и снова поворот в жизни завода. Вследствии потери и крушения традиционных ранее хорошо планируемых, экономически выгодных рынков стран СЭВ; экономических и политических изменений в регионе; вторжения на внутренний рынок и прорыва на передний план импортных препаратов при агрессивной маркетинговой поддержке в результате либстрализации импорта; предоставления кредитов, финансирующих выпуск для рынков СЭВ и временно накапливающихся на складах готовой продукции, и процентов по этим кредитам; роста производственных расходов из-за высокого уровня инфляции предприятие оказалось в критическом положении и к 1992 г. стало убыточным. Деятельность компании вновь была сконцентрирована на производстве лекарственных препаратов для человека. Постепенно было прекращено производство средств для защиты растений, для применения в ветеринарии, косметических средств. В то же время приступили к обновлению портфеля лекарственных препаратов для человека.

В 1992 г. руководство компании разработало новую стратегию, результаты которой проявились уже 1993 г. Основными элементами новой стратегии стали: более строгий финансовый контроль; путем прекращения производства малообъемной и низкоприбыльной продукции, ведения гибкой лицензионной политики, создание современного ассортимента препаратов; ликвидация экономически невыгодных, тоесть отличающихся от основного вида деятельности, профилей; усиление и расширение маркетинговой деятельности; развитие рыночной сети с целью вернуть восточно-европейские рынки; концентрация научно-исследовательских тем; постоянное сокращение штатов таким образом, чтобы в особых, с точки зрения развития, областях фирма увеличивала штаты; грубое сокращение краткосрочных и долговременных кредитов. Превращение идеологии компании в рыночную, преобразование предприятия, ориентированного на производство, в предприятие, ориентированное на маркетинг, стало основной стратегической целью. Таким образом компания сохранила не только позиции на отечественные рынке, но и вернула рынки стран СНГ, Центральной и Восточной Европы, более того увеличила экспорт продукции на развитые рынки Европы и США.








 




    ТЕБАНТИН


ТЕБАНТИН


   ФОТО АЛЬБОМ


©Гедеон Рихтер
Правила пользования сайтом Ограничение ответственности